Общие технические моменты:
- Не пришел пароль?
Обратитесь в гостевую. Администрация быстро устранит проблему.

- Организация игры?
Эпизодическая, мастеринг смешанный.

- Место и время действия?
США, штат Невада, Лас-Вегас.
Игра ведется в режиме реального времени. Т.е. 1 игровой год = 1 реальному. За единицу времени берется месяц. Т.е. пока в таблице указано, например, "июнь", все эпизоды, датированные любым числом этого месяца, причисляются к настоящему времени.

- Какого персонажа я могу взять и какие будут актуальны?
Вы можете взять бога, героя или мифическое существо из древнеегипетской, западно-семитской, древнегреческой (римской), германо-скандинавской, кельтской, китайской, славянской, тюркской, шумеро-аккадской, финно-угорской и других политеистических мифологий, в том числе и мифологий майа, ацтеков, инков. Также вы можете взять самого обычного человека (смертного).
Все самые актуальные и ожидаемые персонажи собраны в заявках на нужных и других акциях. Не поленитесь с ними ознакомиться.

- Могу ли сменить имя/внешность какого-либо акционного персонажа?
Все возможные правки оговариваются с автором заявки.

- В каком случае роль может перейти к другому человеку?
Только в том случае, если игрок отсутствует на проекте без предупреждения более двух недель.

- От какого лица разрешено писать посты?
В личных эпизодах посты разрешено писать от любого лица, в зависимости от договоренности с соигроком. В сюжетных эпизодах и в квестах посты разрешены исключительно от третьего лица - в угоду более единообразному стилю повествования.

- Каков минимальный и максимальный размер игрового поста?
Любой, мы не вводим ограничение на количество строк или символов.

- Можно ли взять второго/третьего/n-го персонажа?
Только с разрешения администрации проекта.

Вопросы по сюжету и концепции:
- Рим и Греция, как быть?
История греков и римлян складывается в одно целое, если смотреть внимательнее. Мы просто взяли историческую канву и адаптировали ее под наши сюжетные линии. Согласно этим уточнениям, в определенный момент римляне, перехватив эстафету первенства у греков, полностью реструктуризировали пантеон богов, но не создавали новых, а лишь дали новые имена. Некоторые боги оказались вдруг вне пантеонов, но богами от этого быть не перестали - просто стали получать меньше сил от верующих, но это не сильно сказалось на их самолюбии и общем уровне этих самых сил. Тем самым Арес стал именоваться Марсом, но не перестал быть Аресом, Аполлон в Древнем Риме получил имя Фебос, Афродита стала Венерой, ну и тому подобное. С относительным списком соответствия греческих и римских богов можно ознакомиться здесь.

- Обязательна ли внешняя схожесть богов с "прототипами"? Например, обязательно ли бог китайской мифологии должен быть китайцем, а египетский бог - с характерными чертами внешности египтянина?
Нет, не обязательна, но желательна.

- Что насчет родственных связей?
Боги в человеческих телах не сохранили прежних родственных связей, то есть Аид может стать родным братом Тора, который, в свою очередь, окажется племянником Гермеса и сыном Персефоны. Тем не менее, Аид-бог все еще муж Персефоны-богини.

- Если боги заключены в тела смертных, то могут ли они узнавать друг друга? Как они это делают?
Да, боги помнят, что они боги, но не могут узнать других богов, только если те не проговорятся или не возникнет еще какое озарение.

- Могут ли обычные люди (смертные) каким-либо образом узнать, что с их миром приключилось такое безобразие?
Нет. Секретные службы могут проследить какие-то всплески подозрительной энергии и даже вычислить обладателей этой самой энергии, но понять что они боги – никогда. Только если последние не откроют им заветную тайну.

- Я беру Тора/Зевса. Это значит, я могу метать молнии в неугодных и управлять грозой?
Боги лишились большей части своих сил и остались почти ни с чем. Поэтому в данном случае, максимум, на что способен Тор – манипулировать электрическими токами не очень большой силы и только. Однако если Вы найдете артефакт, а лучше пару-тройку, то вполне. Небольшой штормик покориться Вам без особых проблем.

Что такое артефакты и как мне их получить?
Артефакты - это заключенные в некие объекты силы, отобранные у богов. В какой-то мере артефакты можно считать живыми существами, пусть и с большой натяжкой, они чувствуют присутствие бога и "тянутся" к нему, позволяя себя заметить. Изначально артефакты были разбросаны по всему миру, но за несколько лет успели добраться до Лас-Вегаса и удачно мимикрировать под окружающую среду. Артефактом может быть все, что угодно - вилка, ложка, чашка, кусок черепицы, воздушный шарик, пачка презервативов, хотя попадаются и очень аутентичные вещи из мира богов (лавровый венок, жук-скарабей, молот).
Обнаружить артефакт довольно сложно. Если в нем содержится сила бога из вашего пантеона, то вы не пропустите его, потому что артефакт сам будет тянуться к вам и как-то себя обнаружит, если же сила чужда вам, то обнаружить артефакт вы сможете только взяв его в руки или подойдя очень близко. Тем не менее, боги могут использовать любой артефакт, получая из него силу.
Можно  использовать артефакт сразу, получив "разовую" мощную подзарядку сил, а можно оставить у себя на хранение, черпая понемногу. И тот, и тот вариант хорош, так что зависит от желания владельца, но из "своих" артефактов силы удается черпать больше.
Каждому персонажу-богу разрешено найти один артефакт самостоятельно, обыграв это в одном из эпизодов, что позволит ему незначительно увеличить собственную силу. В дальнейшем же артефакты будут "разыгрываться" в специальных мастерских квестах, так что любой желающий может поучаствовать и получить свою часть силы.

Я хочу получить свой первый законный артефакт, как мне можно обыграть это?
Самый простой и безболезненный способ - наткнуться случайно. Каждый бог чувствует артефакт очень индивидуально, так что вы не ошибетесь в своей реакции.
Еще один неплохой способ - искать целенаправленно и в итоге наткнуться наконец на искомое.
Можно купить артефакт на черном рынке, потому что некоторые ушлые людишки уже научились распознавать "странных психов", которые покупают всякую фигню.
Можно собрать вокруг себя свой собственный культ и заставить своих жрецов искать артефакты за вас. Только один в руки, помните!
Да, множество вариантов, если включить фантазию.

Культ? А можно подробнее?
Да пожалуйста! Каждый бог рано или поздно встает перед фактом, что ему не хватает преданных последователей, которые не только подпитывали бы его своей верой, но и выполняли некоторую грязную работу. Культ - это в некотором роде жрецы храма в миниатюре. В современном мире совсем не обязательно ставить себе любимому статуи и возводить алтари, достаточно слепого выполнения приказов со стороны подчиненных, основанного не на деньгах, но на вере.
Боги, которые сумели собрать свои небольшие культы, получают больше сил, способностей и самомнения, естественно.

- Можно ли каким-либо образом убить бога?
Нет, все они бессмертны. При этом, если богу, например, выстрелить в грудь, он формально умрет и оживет в этом же теле через какой-то промежуток времени. Но, если его физическую оболочку уничтожить или очень сильно повредить, он воплотиться в таком же образе через время, причем гораздо большее время, чем при первом случае

- Могли ли боги из разных пантеонов быть знакомы раньше, до падения на Землю?
Да.

- Пантеонов очень много, а богов, которые "управляют" чем-то одним, еще больше. Как они справляются друг с другом?
Никак. Они полностью независимы друг от друга.